Сокращенная продолжительность рабочего времени для работников, являющихся инвалидами I или II группы, указанная в медицинском заключении, является для них полной нормой труда и не влечёт уменьшения оплаты труда
- Подробности
- Опубликовано 09.06.2016 17:10
Для работников, являющихся инвалидами I или II группы, статьей 92 Трудового кодекса РФ и статьей 23 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", предусмотрена сокращённая продолжительность рабочего времени - не более 35 часов в неделю с сохранением полной оплаты труда.
Неполное рабочее время, в отличие от сокращённого рабочего времени, устанавливается в соответствии со статьей 93 Трудового кодекса РФ по соглашению между работником и работодателем как при приёме на работу, так и впоследствии. Работодатель обязан устанавливать неполный рабочий день или неполную рабочую неделю по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребёнка в возрасте до четырнадцати лет (ребёнка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объёма работ.
Работники-инвалиды не входят в перечень лиц, по заявлению которых работодатель обязан установить неполное рабочее время. В связи с изложенным, время ежедневной работы (смены) для инвалида, указанное в медицинском заключении, является для него максимальной продолжительностью ежедневной работы (смены) и полной нормой труда и не влечёт пропорционального уменьшения оплаты труда.
Транспортный налог обязателен к уплате
- Подробности
- Опубликовано 08.06.2016 17:09
Транспортный налог устанавливается Налоговым Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с указанным Кодексом, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Налогоплательщиками признаются лица, на которых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства).
Уплата налога производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.
Транспортный налог уплачивается налогоплательщиками - физическими лицами на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом, в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Направление налогового уведомления допускается не более, чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
В этой связи физические лица, на которых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, уплачивают налог не более, чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
К кандидатам на должность главы муниципального образования будут предъявляться требования по профессиональным признакам
- Подробности
- Опубликовано 07.06.2016 17:09
Федеральным законом РФ от 02.06.2016 N 171-ФЗ внесены изменения в статью 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
С 13 июня 2016 года к кандидатам на должность главы муниципального образования могут предъявляться требования по профессиональным признакам.
Определено, что условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения.
Законом субъекта РФ могут быть установлены учитываемые в условиях конкурса требования к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления. Представительному органу муниципального образования для проведения голосования по кандидатурам на должность главы муниципального образования представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.
Уставом муниципального образования могут устанавливаться ограничения, не позволяющие одному и тому же лицу занимать должность главы муниципального образования более определенного данным уставом количества сроков подряд.
Установлен порядок формирования перечня имущества, которое предназначено для совместного использования собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах
- Подробности
- Опубликовано 06.06.2016 17:08
Постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 г. № 480 внесены изменения в Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме в части установления требований к определению перечня имущества, которое предназначено для совместного использования собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах.
такому имуществу может быть отнесено, в частности:
-общее имущество, совместное использование которого допускается проектной документацией, в соответствии с которой осуществлены строительство, реконструкция, капитальный ремонт таких домов, или технической документацией на эти дома;
-общее имущество, обеспечение работоспособности которого в одном многоквартирном доме достигается при условии подключения (технологического присоединения) к общему имуществу в другом многоквартирном доме из числа указанных домов - для инженерных систем, оборудования, устройств;
-земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства;
-иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
Постановление вступает в силу с 1 июля 2016 года.
Установлены требования к парковкам для стоянки в ночное время автобусов, троллейбусов и трамваев
- Подробности
- Опубликовано 03.06.2016 17:08
Приказом Минтранса России от 19.04.2016 г. № 108 утверждены Требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя.
Организация въезда транспортных средств на парковку и выезда с нее, движение транспортных средств на парковке должны осуществляться в соответствии с решениями, принятыми в проекте организации дорожного движения, утвержденными приказом Минтранса России от 17.03.2015 г. № 43.
Парковка, кроме того, должна быть:
-освещена в темное время суток;
-обозначена и оборудована дорожными знаками и дорожной разметкой;
-устроена на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды;
-с 1 января 2018 года - оснащена средствами, ограничивающими проезд (шлагбаумами, воротами), оборудована камерами видеонаблюдения и (или) стационарными постами охраны.
Кроме того, на территории парковки, по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения размещаются: туалет, помещения для уборочной техники, отдыха обслуживающего персонала, охраны, противопожарный инвентарь и средства пожаротушения, пункты общественного питания, оказания первой медицинской помощи, объекты дорожного сервиса, контейнеры-мусоросборники, а также помещения для проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства, предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей.
Приказ вступает в силу с 15 июля 2016 года.
Вводится в действие Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
- Подробности
- Опубликовано 02.06.2016 17:08
Нововведение предусмотрено Федеральным законом РФ от 29.12.2015 № 408-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ дополнен новыми положениями.
Так, с 01 июля 2016 года сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, будут вноситься в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого поручено федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.
Указанный реестр должен содержать информацию о статусе и деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе, наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН налогоплательщика, место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя, категория субъекта малого или среднего предпринимательства, содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сведения о лицензиях, полученных соответственно юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем; сведения о производимой юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем продукции и др.).
Внесение сведений в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра будет осуществляться уполномоченным органом на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, представленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, сведений о доходе, полученном от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, сведений, содержащихся в документах, связанных с применением специальных налоговых режимов в предшествующем календарном году, а также иных сведений, представленных в уполномоченный орган в соответствии с требованиями законодательства.
Сведения, содержащиеся в указанном реестре, будут общедоступными и их размещение будет производиться на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в сети «Интернет».
Также закреплены условия отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Взыскатель вправе получить сведения о банковских счетах должника в любом территориальном налоговом органе
- Подробности
- Опубликовано 01.06.2016 17:07
Пунктом 8 статьи 69 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что если сведений о наличии у должника имущества не имеется, то судебный пристав-исполнитель запрашивает эти сведения у налоговых органов, иных органов и организаций.
Взыскатель при наличии у него исполнительного листа с неистекшим сроком предъявления к исполнению вправе также обратиться в налоговый орган с заявлением о представлении этих сведений.
Согласно письму ФНС России от 29 апреля 2016 г. № ГД-4-14/7818 "О представлении взыскателю сведений о банковских счетах должника" обратиться за получением подобных сведений взыскатель может в любой территориальный налоговый орган.
ФНС России выпустила подобные разъяснения в связи с поступлением многочисленных обращений от взыскателей с жалобами на отказ инспекций, осуществляющих функции единых регистрационных центров, в представлении взыскателю сведений о банковских счетах должника.
В связи с этим разъяснено, что, в случае обращения взыскателя с запросом о представлении сведений о счетах должника в специализированную инспекцию, осуществляющую функции единого регистрационного центра, на которую не возлагаются обязанности по предоставлению взыскателю сведений о банковских счетах должника, такая инспекция должна переслать запрос на рассмотрение в УФНС России по субъекту Российской Федерации с уведомлением об этом заявителя.
Согласно п. 10 ст. 69 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» налоговые органы представляют запрошенные сведения в течение семи дней со дня получения запроса.
Перераспределение земельных участков - новая возможность приобретения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности
- Подробности
- Опубликовано 31.05.2016 17:34
Новыми поправками в Земельный кодекс РФ собственникам земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, было предоставлено право перераспределить к своим участкам земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, т.е. прирезать к своему участку отрезки "ничейной" земли.
При перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок. Иными словами, в таком случае фактически происходит увеличение площади частного земельного участка за счет земель или земельных участков, находящихся в публичной собственности (ст. 39.28 Земельного кодекса РФ).
Земельный кодекс термином "перераспределение земель" в ст. 11.7 объединил несколько процедур:
перераспределение нескольких смежных земельных участков, в результате чего образуются несколько других смежных земельных участков между равноправными субъектами;
перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между публично-правовыми образованиями;
перераспределение земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности и находящихся в публичной собственности.
С первого взгляда может показаться, что под термином "перераспределение земельных участков" между публичным собственником и частным лицом в положениях главы V.4 Земельного кодекса РФ имеются в виду отношения договора мены. Однако, такое понимание является не основанным на непосредственном положении норм закона и является ошибочным.
Правилами статьи 39.27Земельного кодекса РФ сформулированы обязательные императивные условия соглашений, заключаемых между публичными собственниками в случае перераспределения земельных участков между уровнями публичной организации.
Перераспределение земель или земельных участков, находящихся в публичной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основе соглашения, которое заключается с уполномоченными на распоряжение землями органами власти (ст. 39.29 Земельного кодекса РФ).
Соглашение может быть заключено при наличии обязательных условий:
1) отсутствует обременение или предоставление перераспределяемых земельных участков (за исключением сервитута) третьим лицам;
2) перераспределяемые участки предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу и при отсутствии препятствующих условий.
Перераспределение земель или земельных участков, находящихся в публичной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в ограниченном перечне случаев, например в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с публичными землями или земельными участками, осуществляется за плату, размер которой определяется публичными собственниками за свои земельные участки, а субъектами Федерации - в отношении земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
За подкуп, совершенный за рубежом против интересов Российской Федерации введена административная ответственность юридических лиц
- Подробности
- Опубликовано 30.05.2016 17:33
Федеральным законом от 9 марта 2016 г. N 64-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» внесены поправки в КоАП РФ в части ответственности репозитариев, а также за подкуп, совершенный за рубежом.
Незаконное вознаграждение от имени юридического лица может иметь место не только на территории России, но и за ее пределами. Предусмотрено 2 случая привлечения юридического лица в соответствии с российским законодательством к административной ответственности за подкуп, совершенный за рубежом. Во-первых, если подкуп направлен против интересов нашей страны. Во-вторых, в случаях, предусмотренных международным договором России, если юрлицо не было привлечено за соответствующие действия к уголовной или административной ответственности в иностранном государстве.
Также поправки предусматривают привлечение к административной ответственности на общих основаниях иностранного юридического лица за подкуп, совершенный за рубежом и направленный против интересов России.
Кроме того, установлена административная ответственность за нарушение законодательства о репозитарной деятельности.
Федеральный закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. (опубликован 09.03.2016) Исключение - нормы об ответственности за нарушение законодательства о репозитарной деятельности. Они вводятся в действие с 28 июня 2016 г.
Установление требований, которым должно отвечать жилое помещение, необходимо осуществлять с учетом положений Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
- Подробности
- Опубликовано 27.05.2016 17:33
Верховный Суд РФ признал недействующим пункт 30 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 (далее - Положение).
Суд, в частности, указал, что жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям (статья 23 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"). Следовательно, правовое регулирование в жилищной сфере и установление требований, которым должно отвечать жилое помещение, необходимо осуществлять с учетом положений Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" об обязательности санитарно-эпидемиологических требований к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях.
Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания согласно Положению является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан, в частности вследствие ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельных его частей эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований.
В пункте 30 Положения содержатся нормы, учитывающие уровни напряженности электрического поля и индукции магнитного поля, а также их расстояние от стен, окон и высоту от пола в жилом помещении, которые не соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, установленным Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", и не могут рассматриваться как направленные на защиту жизни и здоровья граждан от неблагоприятного воздействия.
В силу пункта 1 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
- История
- ГО и ЧС
- Социальная сфера
- Вопросы налогооблажения
- Объявления
- Общественные организации
- Телефонный справочник
- Антикоррупционная экспертиза
- Вопросы ЖКХ
- Выборы
- Муниципальные услуги
- Крымская межрайонная прокуратура информирует
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Предпринимательство
- Фракция партии "Единая Россия"
- Информация Росреестра, БТИ
- Социально-экономическое развитие
- Сведения о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности
- Перечень образовательных учреждений
- Градостроительная деятельность
- Вопросы землепользования
- Зеленные насаждения
- Муниципальный контроль
- Информация о муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий на территории Варениковского сельского поселения Крымского района
- Комфортная городская среда
- ТКО
- МКУ «Варениковский спортивный комплекс»